Досуг и школа

Организация досуга.

Кружки по интересам: танцевальный, театральный, мягкой игрушки, изобразительного искусства, морское дело, изонить, песочная аппликация, спортивный, танцевальная аэробика.
В течение заезда дети с родителями посещают пешие экскурсии, учавствуют в театральных, музыкальных и хореографических постановках, выступают с музыкальными номерами в ходе концертов классической музыки, учавствуют в литературных вечерах и «минутах славы», где показывают свои таланты. В теплое время года мероприятия проводятся на специально оборудованных площадках на свежем воздухе. Регулярно проводятся вечерние дискотеки и показ кинофильмов в кинозале, имеется уличная танцплощадка и амфитеатр для массовых мероприятий.

Школа.

Одним из структурных подразделений санатория явлеяется школа. В санатории круглый год работает начальная и основная школа — 1-9 классы, адаптированная к программам ближнего зарубежья. Школьные занятия в санатории являются положительным фактором, способствующим процессу реабилитации больных детей. Школьники обучаются по полной программе в современно оборудованной школе-девятилетке. Кабинеты и классы эстетически оформлены,оборудованы техническими средствами обучения, имеются лингафонный (для изучения иностранных языков), компьютерный кабинеты.

Школьный огород и сад.

В рамках проекта в санатории посажен фруктовый сад, организован кластер лекарственных растений. Высажены: ромашка аптечная, лаванда, тысячелистник, мелисса, мята поперечная, шалфей, чабрец, чайная роза, шиповник. Заложена липовая аллея.

В ходе реализации этого проекта дети под руководством педагогов высаживают растения, ухаживают за ними, производят сбор лекарственных трав. Затем лкарственные растения высушиваются и из этого сырья готовится лечебный фиточай, который пьют дети. Во время работы с растениями ребята осваивают азы земледелия, этапы подготовки лечебного сырья. Немаловажна и познавательная роль проекта: изучаем растительный мир, определяем сорта и виды растений. Во время цветения растений дети и отдыхающие санатория любуются прекрасными видами и получают «природную» ароматерапию.

Воспитательная работа в санатории построена на основе принципов лечебной педагогики, основным девизом которой является уважительное отношение к ребенку как к личности — «К ребенку должны относиться с величайшим уважением», — Децим Юний Ювенал, 60-140 гг. н.э. В организации детских коллективов используются оригинальные педагогические методики, аналогичные «Артеку», способствующие быстрой адаптации детей, в том числе и ролевые игры на морскую и космическую тематики. Игра делает жизнь наших детей яркой и увлекательной, дает возможность раскрыть творческие способности ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и возраста.

Только в нашем санатории используется воздействие на организм ребенка цветом, звуком, геометрией по программе международной ассоциации ЮНЕСКО, одобренной всемирной организацией здравоохоанения.

Уровень эфективности учебно-воспитательного процесса в санатории и его результативность зависит от слаженной работы медико-педагогического коллектива, выполнению рекомендаций медико-психолого-педагогических консультаций и единства требований, предъявляемых больным детям, уходу за ними, их настроению.

Яндекс.Метрика